Суббота
2024-04-27
0:18 AM
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Я читаю этих ребят
  • Блог Руслана Саликова
  • IceJoke Art
  • Блог неадекватного человека
  • Mike Abasov Blog 2.0
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Ветаешь в облаках?
    Срач целесообразность общество Паранойя Успешность we Worldeditor искусство картостроение картострой афоризмы жизнь смерть стремление цели раздумия блог ОЖЧП Форум Ю.Блоги NOTW логотипы ребрендинг хваставство человечество Философия размышления warcraft ландшафтинг Бог

    Lost Eidos

    Блог

    Главная » 2009 » Октябрь » 8 » Почему ВЕ
    11:22 PM
    Почему ВЕ
    В общем попробую объяснить свой взгляд на картостроение, но не знаю удастся ли.
    Для начала вкратце расскажу то, что все, мало-мальски грамотные картоделы итак знают. В прочем не беспокойтесь, эта с позволения сказать заметка - вовсе не "самоучитель по ВЕ".
    Что же представляет из себя WE и Варкрафт.
    1. WE - простой и удобный для понимания редактор условно говоря "модов" и "аддонов". Притом это удобство сочетается с весьма широкими возможностями. Такого сочетания я не видел более ни в одном редакторе.
    2. Варкрафт - стратегия ставшая живой классикой. От сюда следует, что игра обладает огромной популярностью по всему миру. Т.е. многомиллионной аудиторией игроков, часть которой (а в идеале все 100% и даже более) обеспечена каждому моду.
    Пожалуй этого будет достаточно. Теперь я расскажу вам что же из себя представляет картостроение.
    Сегодняшний уровень картостроения.
    Несмотря на большой спрос с предложением дела обстоят просто печально.
    На фоне постоянного улучшения навыков "профессиональных картостроителей" таковых становится все меньше, на их место приходят не владеющие "инструментом" новички, если вообще приходят. Но это уже отдельная тема.
    Итак ландшафтеры выдают все более красивые и реалистичные пейзажы, джассеры и триггерщики все туже набивают "моды" всевозможными системами и красочными спецэффектами разнообразят тем самым геймплей.
    Но что же скрывается под красивой оберткой?
    Это завист от жанра, но в целом картина одна: либо это многопользовательские игры в которых начисто отсутствует какой-бы то ни было сюжет, либо рпг/кампании банальный сюжет которых повторяется от "мода" к "моду" с незначительными изменениями. О чем может заставить задуматься в сотый раз пересказанный сюжет, скажем, о мальчике, чья семья погибла от рук злодея, но он повзрослев принялся ему мстить?
    И можно ли уже называть художественным средством игровую атмосферу оригинального Варкрафта, копируемую из раза в раз, с просто маниакальным безумием?
    Однако, встречаются и "моды" заставляющие задуматься над какой-то проблемой (тем же кто бесконечно далек от игровой индустрии поясняю: да, ирговые миры вымышленные (как и книжные), но проблемы в них, как и философия настоящие, как говорил старина Пушкин "Сказка ложь, да в ней намек"), показывающие какие-то события с оригинальной точки зрения или дающие сопереживание (да-да как в процессе чтения хороших книг и даже сильнее!). К сожалению такие "моды" более чем штучный товар, несправедливо остающийся малоизвестным или известным только в узком кругу. Но неужели хотя бы одного шедевра недостаточно, чтобы признать картостроение искусством? Посмотрите на скульптуру или кинематограф из тысячи произведений вы едва наберете 1-2 бьющие по сердцу наотмашь, остальные будут, в лучшем случае, посредственны.
    Теперь я готов ответить "почему WE", да вы уже и сами должно быть поняли.
    Мои цели в картостроении:
    В сущности, мои цели стары как само время, прозрачны как кварц, банальны как кирпич и наивны как распустившийся посредь зимы цветок.
    1. Сломать очередную порцию стереотипов и изменить мир. Т.е. заставить человечество перестать игнорировать игровую индустрию и в частности картостроение, как вид искусства, не уступающий кинематографу или художественной литературе.
    2. Сделать картостроительство, если угодно, более креативным, в котором "обертке" будет отведена роль именно "обертки", а не "заменителя начинки".
    Просмотров: 633 | Добавил: Obi-Wanya | Теги: картострой, искусство, картостроение, we, Worldeditor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Turik  
    0
    просто более-менее нормальные картостроители любят работать водиночку, т.к. они крутые, или просто не умеют работать в команде, а у одного человека не хватит фантазии на сюжет,ландшафт, геймплей, вот и не осознавая того копируют...(кроме душено больных и поэтов(одно другому не мешает))

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]