1. Название карты: Немезида
2. Жанр карты: Action-adventure
3. Сложность карты: Средняя
4. Описание карты:
- Отсутствие сказочности (полное отсутствие магии, фентезийных существ,
централизованного зла, воплощенного в конкретном персонаже-антигерое).
- Серая, гнетущая атмосфера, подчеркивающая апатичность происходящего.
- Сомнительная свобода действий (aka свобода выбора).
- Разнообразные квесты бытового характера, которые также отражают безысходность, царящую в игровом мире.
- В ходе игры главный герой переживает когнитивный диссонанс
- Малое количество сражений.
5. Сюжет:
Новые земли только недавно были колонизированы Королевством и, несмотря на то, что они открывали новые возможности для торговли, экономика доселе небольшого государства не могла эффективно обеспечивать в одночасье приобретенные огромные территории. В результате Новые земли так и оставались слабозаселенными. В таких условиях простые граждане Новых земель могли зарабатывать на жизнь всего тремя способами: служить в королевской гвардии, наняться на один из торговых кораблей матросом, или же стать разбойником, был еще один путь - торговля, но на практике необходимость в наличии стартового капитала, и небывалая конкуренция обрубали этот путь.
Джон выбрал первый путь, казавшийся ему наиболее благородным - стоять на страже королевства, закона и порядка. Из протокола королевской гвардии по делу "Об ограблении порта" за подписью капитана Томпсона:
"Сержанту королевской гвардии Дж. Уоткинсу поручено возглавить операцию по обнаружению и задержанию банды ответственной за проникновение в порт, и похищение части груза, одного из торговых судов мистера Спенсера".
Кто мог знать, что это задержание станет последним в жизни сержанта и навсегда изменит судьбу многих людей...
6. Суть проекта:
За основу сюжета взят, как всегда конфликт. Однако, сюжет Немезиды основан не на успевшей приесться борьбе добра и зла, а на столкновении закона и морали.
7. Скрины:
Будет использоваться стандартная игровая камера, по этому скрины сделаны именно в таком ракурсе, какой используется в игре.
8. В разработке собственно заняты:
Йа - сюжет, тригггеры, ланд бла-бла-бла
Колабок_INDIGO - ланд и интерфейс)
Ternox - тестинг
Castro - тестинг
З.Ы. Процент готовности проекта около 25%
З.З.Ы. Демок не будет.